Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время и деньги, Казань, 1 октября 2009 г.

Оказывается, нас лечат лучше, чем в России
676 просмотров

Вчерашняя коллегия Министерства здравоохранения была посвящена качеству медицинской помощи. В работе коллегии приняла участие заместитель руководителя Росздравнадзора Ирина Серегина, которая познакомила ее участников с качественными характеристиками работы российских медиков, особое внимание уделив Татарстану.

Ирина Серегина рассказала о результатах всероссийского социологического исследования по изучению мнения населения о качестве медпомощи. По большинству показателей наша республика на хорошем счету. Оценки анкетируемых пациентов переводились в баллы. Согласно набранным баллам, по доступности, качеству медпомощи, по информированности о лечебных услугах показатели Татарстана превосходят российские и Приволжского федерального округа. Выше российских и ПФО оценки того, как долго приходится ждать приема, госпитализации, удовлетворенность обследованием и отношением врачей.

А вот какие претензии накопились у жителей республики к медицинской помощи: большие затраты на дорогу к лечебному учреждению, долго приходится дожидаться "скорой", неудобный график приема у специалистов, плохо реализуется право на выбор лечебного учреждения и врача. По результатам аналогичного исследования, проводившегося в республике, выяснилось, что каждый пятый опрошенный недоволен лекарственным обеспечением.

Адель Вафин, первый заместитель министра здравоохранения, рассказал о том, что в 2007 году была завершена реализация отраслевой Программы "Управление качеством в здравоохранении Татарстана на 2003 - 2007 годы", сейчас разрабатывается аналогичная программа на 2010-2012 годы.

В 2008 году завершена реализация "пилотного" проекта по введению в стационаре механизма оплаты медицинской помощи на основе нормативов финансовых затрат, рассчитанных по стандартам медицинской помощи за объемы оказанных услуг с учетом конечного результата. Полученные в результате оптимизации финансовые средства израсходованы на приобретение медицинского оборудования, реактивов, расходных материалов, что позволило в итоге повысить до 80% оснащенность медучреждений.

Одним из приоритетных направлений совершенствования оказания медицинской помощи является сертификация учреждений на системы менеджмента качества. Кроме того, в Татарстане создан Координационный Совет Минздрава по отраслевой стандартизации. Отделом стандартизации медицинских услуг проанализировано использование стандартов в 80 государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Только в 39% из них разработаны и утверждены приказом главного врача учрежденческие стандарты, и только в 12% стандарты медпомощи приложены к договору со страховой медицинской организацией.

Одним из крайне важных направлений в деятельности системы контроля качества медицинской помощи является работа по устранению врачебных ошибок. За 9 месяцев текущего года Управлением контроля качества и развития отраслевой стандартизации Министерства здравоохранения РТ рассмотрено 374 обращения граждан, а также запросов органов прокуратуры, Следственного комитета. Стоит отметить, что таких жалоб стало на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего жалоб на терапевтическую, хирургическую, акушерскую помощь.

София САЙГАНОВА, "ВиД"


  Вся пресса за 1 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт